Эксперимент № 7. Активный зуммер

Активный зуммер, или пищалка, как его еще называют, это широко применяемый элемент для воспроизведения звука в компьютерах, принтерах, электронных игрушках, телефонах, часах, таймерах и т.д. Он содержит внутренний источник вибрации. Просто подключите к нему 5V и он будет непрерывно пищать.

Необходимые компоненты

  • Пищалка 1шт.
  • Пара проводов-перемычек

Схема сборки

Давайте подключим плюсовой контакт зуммера к цифровому порту 8.

Важно: у зуммера надо соблюдать полярность. Ножка, подключаемая к плюсу, отмечена знаком “+”.

Скетч

Программа будет очень простой: просто инициализируем цифровой порт и подаем ему высокое напряжение.

/**
 * (C) jarduino.ru 2019
 * Изучение ардуино через опыты.
 *
 * Эксперимент №7. Активный зуммер
 */

int pinBuzzer = 8; // Пин для подключения зуммера.

void setup()
{
	pinMode(pinBuzzer, OUTPUT);
}

void loop()
{
	digitalWrite(pinBuzzer, HIGH); // Подать на пин зуммера напряжение, вклюить зуммер.
}

Результат

Сразу после загрузки скетча на плату, наш эксперимент закончен: зуммер сразу же начнет пищать.

Заключение

Теперь ваше устройство сможет подавать звуковые сигналы, когда это потребуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *